Техническая информация

  • Особенности зимней эксплуатации АКБ Исполнение стартерных батарей — общеклиматическое, допускающее их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне изменения температуры окружающего воздуха. Температура в подкапотном пространстве грузового автомобиля в значительной мере дополняется теплом от двигателя, выделяющимся при его работе.Предельные значения температуры окружающего воздуха определены для работы батарей по условиям сохранения их как изделий (прочность материалов). Однако длительное воздействие предельных температур способствует снижению работоспособности и ресурса стартерной батареи. Наиболее резко снижается работоспособность АКБ в режиме пуска двигателя в зимнее (холодное) время. Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами: Понижается температура электролита (возрастает его вязкость, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.Запуск холодного двигателя требует большей ...
    Отправлено 1 мая 2012 г., 15:41 пользователем Alex Ugro
  • Ретардер. Не жми на тормоза! Можно ли безопасно съехать с высоченной горы на 40-тонном автопоезде, почти не нажимая на педаль тормоза? Можно. Но при одном условии: на тягаче должен стоять ретардер. В этом я убедился, спустившись по склону самого большого действующего вулкана Европы.До смотровой площадки на машине может доехать любой желающий (хотя при подъеме уши закладывает как в самолете); еще выше ведет канатная дорога. Жаждущих походить по горячим камням и заглянуть в расселину, откуда валит пар, довезут «вахтовки» на шасси вездеходов Unimog... Ну а на вершину (ее высота около 3300 м) — только пешком. Никогда не предполагал, что к жерлу вулкана, регулярно извергающего раскаленную лаву, может вести вполне приличная автомобильная дорога! Она проложена прямо в причудливо застывшей вулканической породе горы Этна, что на итальянском ...
    Отправлено 1 мая 2012 г., 15:41 пользователем Alex Ugro
  • Причины выхода из строя турбин Внутреннее устройство турбин. Подшипник представляет собой кольцо, с отверстиями по кругу, как раз под масляный канал. Через эти отверстия масло попадает в промежуток между валом и кольцом, образуя масляную постель. Приводной вал сам по себе не столь интересен, сколько его условия работы, с одной стороны вал имеет рабочую температуру чуть большую атмосферной, на другом - температуру выпускных газов.Причины выхода из строя турбин.1.Повреждения внутренних частей - Неисправности в масляной системе.Недостаточный уровень масла, неисправность масляного насоса, попадание воздуха в систему – ведут к недостаточной смазке.Повышенное давление в системе смазки - ведет к выдавливанию масла через сальники и как результат выхлоп в виде дыма.НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ или используемый сверх установленного пробега масляный фильтр - приводит к забиванию масляных каналов.Износ двигателя, ЗАГРЯЗНЕННОЕ масло или ...
    Отправлено 1 мая 2012 г., 15:41 пользователем Alex Ugro
  • Различные исполнения муфт выключения сцепления для грузовых автомобилей Муфты выключения сцепления с металлическим корпусом заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковым корпусом В связи с техническим усовершенствованием муфты выключения сцепления с металлическим корпусом (рис. 1) заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковым корпусом и пластиковой скользящей муфтой (рис. 2). Рис. 1: Муфта выключения сцепления с металлическимкорпусом Рис. 2: Муфта выключения сцепления с пластиковымкорпусом Металлические скользящие муфты заменяются на пластиковые скользящие муфты В связи с техническим усовершенствованием муфты выключения сцепления с металлической скользящей муфтой (рис. 3) заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковой скользящей муфтой (рис. 4).Рис. 3: Муфта выключения сцепления с металлическойскользящей муфтойРис. 4: Муфта выключения сцепления с пластиковойскользящей муфтой УКАЗАНИЕ от производителя SACHS: Муфты выключения сцепления (выжимные подшипники) с пластиковой скользящей ...
    Отправлено 1 мая 2012 г., 15:41 пользователем Alex Ugro
Показать сообщения: 1 - 4 из 4. Дополнительно »